Покупателям
Где можно посмотреть мебель?
Мы будем рады видеть вас в наших фирменных салонах, где можно увидеть мебель вживую
и лично оценить её качество, а также получить консультацию от наших мастеров по подбору мебели.

Нас легко найти:
📍 Ангарск, 11 мкр, д. 4 (бывший "Юбилейный")
📍 Ангарск, 31 мкр, д. 1 (ЖК "Победа")
📍 Красноярск, ТЦ Атмосфера Дома (вход №3)

Мы всегда рады вам и готовы помочь с выбором!
Как оформить заказ?
1️⃣ Выберите товар.
Перейдите в каталог, выберите интересующий вас товар и нажмите кнопку "Добавить в корзину".

2️⃣ Перейдите в корзину.
Проверьте выбранные позиции, их количество и стоимость. Если всё верно, нажмите "Оформить заказ".

3️⃣ Заполните данные.
Укажите необходимую информацию: ваше имя, контактный номер телефона, адрес доставки.

4️⃣ Выберите способ оплаты.
Оплатите заказ онлайн или выберите другой доступный способ.

5️⃣ Подтвердите заказ.
После оформления вы получите подтверждение на указанный номер телефона или e-mail.

Если у вас возникнут вопросы на любом этапе, наша служба поддержки всегда готова помочь! 😊
Доставка
📦 Самовывоз – БЕСПЛАТНО!

Забрать заказ можно в наших фирменных салонах после подтверждения наличия товара менеджером по телефону:

📍 Ангарск, 11 мкр, д. 4 (бывший "Юбилейный")
📍 Ангарск, 31 мкр, д. 1 (ЖК "Победа")
📍 Красноярск, ТЦ Атмосфера Дома (вход №3)

⏰ Часы работы: с 10:00 до 19:00.
Обязательно согласуйте дату и время визита заранее.

🚚 Доставка по Иркутску и Ангарску – БЕСПЛАТНО.

Доставка осуществляется только после подтверждения заказа по телефону.

Дни доставки: понедельник и четверг, с 13:00 до 17:00.

🌍 Доставка в регионы России.

Мы отправляем заказы через транспортную компанию СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, исходя из города назначения, веса и объёма груза. Для предварительного расчета свяжитесь с нашим менеджером.

🚛 Доставка оптовых заказов.

Отправка оптовых заказов возможна транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК.
Возврат
Вы передумали или товар вам не подошел? 😔

Вернуть товар надлежащего качества* возможно, если:

• У вас есть чек или иное подтверждение покупки в нашем интернет-магазине;
• Товар в оригинальной упаковке;
• Мебель сохранила товарный вид и потребительские свойства (вы ей не пользовались, она не испачкана, не повреждена).

* В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей».

Обращаем ваше внимание:

Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нашим менеджером по e-mail: familliodom@yandex.ru. При возврате товара мы вернем вам его стоимость за исключением расходов на обратную доставку. Если вы оплачивали товар онлайн по банковской карте, мы перечислим денежные средства на эту же банковскую карту в течение 10 дней после возврата товара. Деньги могут поступить на счет позднее — это зависит от условий обслуживания вашего банка.

С товаром проблема?

Если вас не устроило качество товара, вы можете вернуть или обменять его, в течение гарантийного срока — 18 месяцев. В этот же срок можно обратиться с требованием устранить обнаруженные недостатки приобретенной мебели или соразмерно уменьшить ее цену. Для этого нужно написать нашему менеджеру по e-mail: familliodom@yandex.ru. В письме укажите как можно больше информации о вашем товаре и приложите фото дефекта. При необходимости мы проведем проверку и (или) экспертизу качества мебели, чтобы решить вопрос о возможности его возврата или обмена.
Гарантия
Famillio Мебель предоставляет гарантийное обслуживание изделий в течении 18 месяцев.

Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту или замене. Изготовитель не обязан безвозмездно устранять недостатки, если они возникли ввиду:

– небрежной эксплуатации
– естественный износ
– использование не по назначению
– неправильная транспортировка или хранение изделия

Если что-то пошло не так:

1. Свяжитесь с нами по почте familliodom@yandex.ru

2. Приложите к письму: товарный чек, паспорт, бланк претензии с описанием проблемы и фото/видео подтверждение .

3. В течении 5-7 рабочих дней наши специалисты рассмотрят обращения и предложат варианты решения проблемы.
Оплата
Для физических лиц

К оплате принимаются банковские карты платежных систем МИР, Visa и MasterCard, а также электронные кошельки: ЮMoney, Qiwi, Webmoney. Услуга бесплатная. Оформить и оплатить заказ вы можете прямо на нашем сайте или по индивидуально сформированной ссылке. Для формирования ссылки обратитесь к менеджеру.

После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Все оплаты производятся с помощью Ю-кассы (Яндекс-касса). Это - российский платёжный провайдер, работающий с зарегистрированными организациями.

Безналичный расчет для юр.лиц

Для безналичного расчета необходимо обратиться к менеджеру, отправив реквизиты вашей компании на почту familliodom@yandex.ru.
Рассрочка
На данный момент рассрочка недоступна, но мы активно работаем над этим вопросом. В скором времени вы сможете оплачивать свои заказы в рассрочку. Следите за обновлениями.
Made on
Tilda